0 товар(ов)
0
руб
 
   
Долго ждете заказанный товар? Добавьте Картриджер.рф себе в закладки CTRL+D, чтобы не забыть адрес нашего сайта.
  В Сб и Вс менеджеры не работают.
Делайте онлайн заказы!
Москва:8-495-767-97-82
    СПБ:8-812-389-57-82
Россия:8-800-700-37-82
Напишите нам
info@cartridger.ru
 
Главная / |
  • График работы
  • ПН - ПТ
  • 10:00 - 19:00
  • СБ - ВС
  • Выходные
  • оформляйте онлайн заказы



Если Вы недовольны работой наших сотрудников
Вы можете пожаловаться нашему руководству.

Мы будем благодарны Вам за отзыв.

Гарантия

-На все картриджи срок гарантии с момента покупки составляет 90 дней.

-На офисную срок гарантии устанавливается согласно имеющимся гарантийным талонам.

-В случае выявления дефектов в процессе использования мы меняем бракованный товар на аналогичный.

-Срок обмена товара или возврата денег не превышает 7 дней.

-Денежные средства возвращаюся Покупателю тем же способом, каким заказ был оплачен.

-Если Вы покупали товар самовывозом с нашего склада для обмена Вам нужно будет приехать к нам в офис.

-Если Вы получили товар с доставкой по Москве мы привезем Вам замену бесплатно.

-Если Вы получили товар с доставкой по Санкт-Петербургу Вам нужно будет приехать к нам в офис для замены брака.

 

Правила Возврата или Замены бракованного товара

В случае выявления бракованного товара покупатель должен соблюдать следующие правила для возврата или замены товара:

1. Товар должен быть упакован  в ту же коробку, в которой он был куплен. Туда же необходимо вложить тестовый лист (если картридж печатает с дефектом). 

Без коробок товар к обмену и возврату мы не принимаем.

2. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки:

2.1. Если товар был куплен за наличный расчет – денежные средства за товар возвращаются курьером при получении бракованного товара;

2.2. Если товар был куплен по безналичному расчету – денежные средства возвращаются на расчетный счет покупателя на следующий день после получения  нами товара. В данном случае клиент обязан сделать возвратную товарную накладную и счет-фактуру и передать эти документы вместе с возвращаемым товаром.

За доставку товара покупатель платит один раз, повторный выезд курьера не оплачивается.


Правила Замены качественного товара

В случае, если нужно заменить качественный товар, который по различным причинам оказался невостребованным, Покупатель должен соблюдать следующие правила:

1. Упаковка товара не должна быть вскрыта/повреждена;

2. Покупатель должен предъявить документы подтверждающие факт покупки;

3. Покупатель должен будет оплатить расходы на Логистику товара;

4. При наличии разницы цен возвращаемого и заменяемых товаров мы производим перерасчет стоимости с компенсацией разницы стоимости товаров в обе стороны.

width=/tabletut.by); pageTracker._addOrganic(