Заказы оформленные в Нерабочее время или Выходные дни будут обработаны в рабочее время Магазина.
Москва:
СПб:
Россия:
Почта:
Наша Электронная почта:
Гарантийные обязательства


-На все картриджи срок гарантии с момента покупки составляет 90 дней.

-На офисную срок гарантии устанавливается согласно имеющимся гарантийным талонам.

-В случае выявления дефектов в процессе использования мы меняем бракованный товар на аналогичный.

-Срок обмена товара или возврата денег не превышает 7 дней.

-Денежные средства возвращаюся Покупателю тем же способом, каким заказ был оплачен.

-Если Вы покупали товар самовывозом с нашего склада для обмена Вам нужно будет приехать к нам в офис.

-Если Вы получили товар с доставкой по Москве мы привезем Вам замену бесплатно.

-Если Вы получили товар с доставкой по Санкт-Петербургу Вам нужно будет приехать к нам в офис для замены брака.

 

Правила Возврата или Замены бракованного товара

В случае выявления бракованного товара покупатель должен соблюдать следующие правила для возврата или замены товара:

1. Товар должен быть упакован  в ту же коробку, в которой он был куплен. Туда же необходимо вложить тестовый лист (если картридж печатает с дефектом). 

Без коробок товар к обмену и возврату мы не принимаем.

2. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки:

2.1. Если товар был куплен за наличный расчет – денежные средства за товар возвращаются курьером при получении бракованного товара;

2.2. Если товар был куплен по безналичному расчету – денежные средства возвращаются на расчетный счет покупателя на следующий день после получения  нами товара. В данном случае клиент обязан сделать возвратную товарную накладную и счет-фактуру и передать эти документы вместе с возвращаемым товаром.

За доставку товара покупатель платит один раз, повторный выезд курьера не оплачивается.

 

Правила Замены качественного товара

В случае, если нужно заменить качественный товар, который по различным причинам оказался невостребованным, Покупатель должен соблюдать следующие правила:

1. Упаковка товара не должна быть вскрыта/повреждена;

2. Покупатель должен предъявить документы подтверждающие факт покупки;

3. Покупатель должен будет оплатить расходы на Логистику товара;

4. При наличии разницы цен возвращаемого и заменяемых товаров мы производим перерасчет стоимости с компенсацией разницы стоимости товаров в обе стороны.